Задания очная категория Lego Mindstorms | Образовательная робототехника в Алтайском крае

Задания очная категория Lego Mindstorms

Уважаемые участники олимпиады! 

Обращаем Ваше внимание на Общие положения VI Олимпиады.

Будьте внимательны при подготовке к олимпиаде!

Желаем удачи!



Задание 1. Робобол

1. Условия состязания

В состязании участвуют два робота-соперника. Состязание состоит из поединков. Перед началом каждого поединка представители команд устанавливают своего роботана противоположных сторонах поля: в центре своей зоны поля.
Игровое поле разделено на три зоны – две зоны роботов-соперников и «нейтральная зона» в центре поля. Поверхность «нейтральной зоны» выделена зеленым цветом. В начале каждого поединка на поверхности нейтральной зоны равномерно распределены мячи.
За 2 минуты каждый из роботов должен вытолкнутьиз нейтральной зоны и своей зоны поля на территорию противника как можно большее число мячей.
Если роботы столкнулись в нейтральной зоне и в течение 5 секунд не могут разъехаться, то попытка останавливается и производится подсчет количества мячей в зоне каждой команды.
Робот, который заехал на территорию своего противника больше чем на 5 секунд считается проигравшим.
Во время проведения состязания участники команд не должны касаться роботов, поля и мячей.

admin от пн, 15 Фев 2016 подробнее


Задание 2. Лабиринт

В этом состязании участникам необходимо подготовить автономного робота, способного наиболее быстро проехать от зоны старта до зоны финиша по лабиринту, составленному из типовых элементов.

 

admin от пн, 15 Фев 2016 подробнее


Задание 3. «Из круга вышибало»

1. Условия состязания

1.1. Состязание проходит между двумя роботами. Каждый из противоборствующих роботов играет одну из двух ролей – «Нападающий» или «Защищающийся».
1.2. Состязание состоит из 4 поединков, длительностью по 30 секунд каждый. По решению судей перед началом соревнований длительность поединка может быть изменена в сторону увеличения.
1.3. Первоначальное распределение ролей роботов в состязании происходит в результате жеребьевки перед началом первого поединка.
1.4. После двух поединков происходит смена ролей. Для изменения конструкции роботов в соответствии с новой ролью командам предоставляется дополнительное время (не более 5 минут).
1.5. Состязание происходит на ринге, который представляет собой круг белого цвета диаметром 1 метр. Круг ограничен черной линией шириной 5 см. Линия считается частью ринга.
1.6. Робот с ролью «Защищающийся» несет на специальной платформе жестяную банку. Задача защищающегося робота: не дать «Нападающему» сбить банку, не дать вытолкнуть себя за пределы ринга.

admin от пн, 15 Фев 2016 подробнее


Задание «Кот в мешке»

1. Условия состязания

Перед началом состязания команда приходит с полностью разобранным  конструктором. В процессе соревнования команда получает конкретное задание, для решения которого необходимо собрать робота и запрограммировать его. Для сборки модели робота дается 90 минут и 40 минут на программирование и отладку программы. После этого начинаются состязания, в которых предусмотрено 2 попытки для каждой команды.
Во время проведения состязания участники команд не должны касаться роботов и поля.

admin от пн, 15 Фев 2016 подробнее
Подписка на RSS - Задания очная категория Lego Mindstorms
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.