1. Условия состязания
Перед началом состязания команда приходит с полностью разобранным конструктором. В процессе соревнования команда получает конкретное задание, для решения которого необходимо собрать робота и запрограммировать его. Для сборки модели робота дается 90 минут и 40 минут на программирование и отладку программы. После этого начинаются состязания, в которых предусмотрено 2 попытки для каждой команды.
Во время проведения состязания участники команд не должны касаться роботов и поля.
Задание «Кот в мешке» проводится в двух категориях:
Команда сама выбирает группу для участия. Итоги подводятся по возрастным категориям:
2. Робот
Требования к роботу выдаются в день соревнований.
3. Игра
Правила состязания выдаются командам в день соревнований.
4. Правила отбора победителя
Каждой команде дается не менее двух попыток (точное число определяется судейской коллегией в день проведения соревнований).
В зачет принимается лучшее время из попыток или максимальное число баллов, набранных за отведенное время.
Победителем объявляется команда, чей робот затратил на выполнение задания наименьшее время, или, если ни одна команда не справилась срешением задачи полностью,команда, чей робот набрал наибольшее количество баллов за наименьшее время.
5. Дополнения
Капитан команды имеет право остановить попытку в любое время, если считает это необходимым. При этом фиксируется время выполнения задания, набранные очки идут в зачет, попытка считается пройденной.
Оргкомитет оставляет за собой право вносить в правила состязаний любые изменения, если эти изменения не дают преимуществ одной из команд.