Задания очная категория Lego Mindstorms | Образовательная робототехника в Алтайском крае

Задания очная категория Lego Mindstorms



Задание 1. Кегельринг плюс

Условия состязания

Перед началом состязания на ринге расставляют 8 кеглей. Робот устанавливается в центр ринга. После чего методом жеребьевки под 4 кегли устанавливаются круги зеленого цвета диаметром 15 см.
За наиболее короткое время робот, не выходя за пределы круга, очерчивающего ринг, должен вытолкнуть  кегли, расположенные на белой поверхности. При выталкивании из круга кеглей, расположенных на зеленой поверхности, попытка останавливается.
На очистку ринга от кеглей дается максимум 2 минуты.
Если робот полностью выйдет за линию круга более чем на 5 секунд, попытка останавливается. Во время проведения состязания участники команд не должны касаться роботов, кеглей или ринга.

admin от ср, 11 Фев 2015 подробнее


Задание 2. Черная линия с препятствиями

Условия состязания

Задание заключается в том, чтобы проехать всю трассу за минимальное время, преодолевая препятствия.
Если робот выезжает обоими колесами за черную линию (т.е. окажется всеми колесами или другими деталями, соприкасающимися с полем, с одной стороны линии) и/или «срежет» траекторию движения (отклонится от маршрута), то попытка останавливается.
Если робот бездействует 5 с, то попытка останавливается.
На один заезд дается максимум 3 минуты.

admin от ср, 11 Фев 2015 подробнее


Задание 3. Ракета

Условия состязания

Робот начинает выполнять задание из Базового лагеря. Робот должен переместить три Ступени ракеты из зон Склада (желтые) на Сборочную площадку (голубая зона + поверхность Пандуса), и установить собранную ракету вертикально на Пандус Стартовой площадки, после чего вернуться в зону финиша (красную).

 

 

 

admin от ср, 11 Фев 2015 подробнее


Задание 4. Сумо. Шагающие роботы

1. Условия состязания

1.1. Состязание проходит между двумя роботами. Цель состязания –вытолкнуть робота-противника за пределы ринга.
1.2. Ринг представляет собой круг белого цвета диаметром 1 метр. Круг ограничен черной линией шириной 5 см. Линия считается частью ринга.
1.3. Если любая часть робота касается поля за пределами ринга, роботу засчитывается проигрыш в поединке.
1.4. Если по окончании схватки ни один робот не будет вытолкнут за пределы ринга, то судья определяет робота, выигравшего поединок, в соответствии с пунктом 4.13 данных правил.
1.5. Во время схваток участники команд не должны касаться роботов.

admin от ср, 11 Фев 2015 подробнее
Подписка на RSS - Задания очная категория Lego Mindstorms
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.